Программа вознаграждений Mastercard
Каталог подарков Mastercard
Online чат
Онлайн консультант
Ожидания оператора...
Онлайн консультант

Свободные средства VS Заблокированные средства

14 Июня 2018

Представьте себе ситуацию: вы организуете свидание с любимой и собираетесь пригласить ее на просмотр комедии. На сайте кинотеатра вы бронируете места на заднем ряду, для удобствапользуетесь онлайн-формой и покупаете билеты стоимостью 200 гривен. Кажется, что все идет по вашему плану и данная сумма сразу заблокировалась на счете и стала недоступной для использования.Но уже через несколько дней после проведения другой оплаты вы замечаете, что баланс на счету почему-то уменьшился еще на 200 гривен! Вы смотрите выписку в I-Bank и видите, что сумма оплаты билетов в кинотеатре до сих пор заблокирована, а аналогичная операция отражена в истории операции как списанная.О чем это говорит и как быть? Такая ситуация может случиться, если кинотеатр при списании суммы средств за билеты технически списал средства из суммы остатка свободных средств на счете вместо заблокированных. В таком случае, вы можете подождать, пока средства автоматически будут разблокированы через 31 календарный день с даты проведения расчета. На тридцать второй день вы не увидите данную операцию в разделе выписки «Блокировка по счету», однако баланс будет увеличен на 200 грн. Или вы можете обратиться в службу клиентской поддержки кинотеатра с просьбой разблокировать средства, ведь фактическое списание денег за билеты уже произошло.
А если откажут? Действительно, иногда торговые точки не желают выполнять такое действие. И причин для волнения нет. Средства в любом случае будут разблокированы. Чтобы ускорить процесс разблокирования средств, вы можете обратиться к клиентской поддержки банка, оператор контакт центра поможет быстро решить вопрос.

Контакт центр Credit Agricole
0 800 30 5555 Бесплатно