Меню
RU
0 800 30 5555 Для звонков по Украине
0 800 30 5555 Для звонков по Украине
+38 044 495 22 77 Для международных звонков
О банке
i-Bank
Интернет-банкинг
Интернет-банкинг
частным клиентам
Вход Регистрация
корпоративным клиентам
Вход Регистрация
Программа вознаграждений Mastercard
Каталог подарков Mastercard
Задать вопрос
Онлайн консультант

Ожидания оператора...

Онлайн консультант

Больше, чем кофе!

14 Июня 2018

Кроме французского шампанского и устриц под вдохновенную романтическую музыку французы обожают кофе! Бодрый день большинства из нас также начинается с чашечки американо или нежного латте! Что же стоит за этой утренней традицией?

Обычно мы читаем сайт о кофе и по рекомендации заходим в ближайшую кафешку, платим картой через ПОС-терминал, вводим ПИН-код или подтверждаем оплату подписью на чеке. Если у Вас бесконтактная карточка, то подтверждение такого расчета не требуется.

Далее, казалось бы, ничего необычного - просто получаем свой ароматный заказ и наслаждаемся каждым глотком энергии. И мы даже не подозреваем, что процесс оплаты еще не закончился.

Дело в том, что перед тем, как попасть на счет кафе, средства в размере стоимости кофе сначала блокируются на счете. После оплаты, сумма уже не будет доступной для расходов.

С этого момента торговая точка (в нашем случае кофейня) имеет не более 30 календарных дней для фактического списания, заблокированной суммы на счету. Хотя, как правило, это происходит гораздо быстрее, в течение нескольких дней.

Поэтому как теперь узнать списаны средства за кофе?

Проверить выписку по карточному счету в «Интернет-банкинга» или в мобильном приложении CA Mobile Ukraine. Заблокированные, но не списанные средства будут отображены с иконкой «серый замочек», а фактически списанные - с галочкой «выполнено».

Такая же процедура происходит и при расчетах в Интернете. Например, когда мы покупаем билеты на увлекательную премьеру на сайте кинотеатра. Только в этом случае подтверждения расчета происходит из-за введения CVV2-кода (три цифры, указанные на обратной стороне карты), а также кода 3D Secure. Поэтому в целях безопасности собственных счетов не сообщайте ПИН-код, CVV2-код и пароли 3D Secure, поступающих на Ваш мобильный номер телефон любым третьим лицам.

Оценить работу отделения
Как добавить карту в Google Pay
Переводы с карты на карту
Интернет-банкинг «i-Bank»
Коммунальные услуги, пополнить мобильный
Кредитный калькулятор
Акции
Обратная связь
Заявка на справку/выписку
Заявка на GSM банкинг
Бонусная Программа MasterCard® Rewards