Программа вознаграждений Mastercard
Каталог подарков Mastercard
Online чат
Онлайн консультант
Ожидания оператора...
Онлайн консультант

Больше, чем кофе!

14 Июня 2018

Кроме французского шампанского и устриц под вдохновенную романтическую музыку французы обожают кофе! Бодрый день большинства из нас также начинается с чашечки американо или нежного латте! Что же стоит за этой утренней традицией?

Обычно мы читаем сайт о кофе и по рекомендации заходим в ближайшую кафешку, платим картой через ПОС-терминал, вводим ПИН-код или подтверждаем оплату подписью на чеке. Если у Вас бесконтактная карточка, то подтверждение такого расчета не требуется.

Далее, казалось бы, ничего необычного - просто получаем свой ароматный заказ и наслаждаемся каждым глотком энергии. И мы даже не подозреваем, что процесс оплаты еще не закончился.

Дело в том, что перед тем, как попасть на счет кафе, средства в размере стоимости кофе сначала блокируются на счете. После оплаты, сумма уже не будет доступной для расходов.

С этого момента торговая точка (в нашем случае кофейня) имеет не более 30 календарных дней для фактического списания, заблокированной суммы на счету. Хотя, как правило, это происходит гораздо быстрее, в течение нескольких дней.

Поэтому как теперь узнать списаны средства за кофе?

Проверить выписку по карточному счету в «Интернет-банкинга» или в мобильном приложении CA Mobile Ukraine. Заблокированные, но не списанные средства будут отображены с иконкой «серый замочек», а фактически списанные - с галочкой «выполнено».

Такая же процедура происходит и при расчетах в Интернете. Например, когда мы покупаем билеты на увлекательную премьеру на сайте кинотеатра. Только в этом случае подтверждения расчета происходит из-за введения CVV2-кода (три цифры, указанные на обратной стороне карты), а также кода 3D Secure. Поэтому в целях безопасности собственных счетов не сообщайте ПИН-код, CVV2-код и пароли 3D Secure, поступающих на Ваш мобильный номер телефон любым третьим лицам.

Контакт центр Credit Agricole
0 800 30 5555 Бесплатно