Качество обслуживания
Уважаемые клиенты,
благодарим за выбор нашего банка в качестве финансового партнера! Благодаря Вам мы имеем возможность сделать наш банк ещё лучшим, поэтому мы всегда открыты для общения со своими клиентами.
В АО «КРЕДИ АГРИКОЛЬ БАНК» за обработку жалоб и обращений ответственное подразделение - Управление клиентского опыта и качества обслуживания.
Если Вы имеете предложения к деятельности Банка, пожалуйста, обращайтесь:
- по телефонам: 0 800 30 5555 (звонки бесплатные на территории Украины) или 044 495 22 77 (стоимость звонка - согласно тарифам Вашего оператора).
- воспользовавшись сервисом Обратная связь;
- направив письменное обращение по адресу: 01024 г.. Киев, ул. Пушкинская, 42/4 Форма обращения;
- оставив письменное обращение в любом отделении АО «КРЕДИ АГРИКОЛЬ БАНК» Форма обращения.pdf
- оставив отзыв в разделе Отделения и банкоматы (надо выбрать необходимое отделение и перейти по ссылке).
Пожалуйста, укажите в обращении фамилию, имя, отчество, место Вашего проживания и суть запроса.
Обращения рассматриваются и решаются в срок не более одного месяца со дня их поступления. Однако мы приложим максимум усилий, чтобы ответ на обращение был отправлен в кратчайшие сроки. В исключительных случаях, рассмотрение обращения может длиться до 45 календарных дней (согласно ЗУ «Об обращении граждан»).
Статус обработки вашего обращения можно узнать, позвонив в Информационный центр: 0 800 30 5555 (звонки бесплатные на территории Украины) или 044 495 22 77 (стоимость звонка - согласно тарифам Вашего оператора).
Согласно статьи 55 Конституции Украины права и свободы человека и гражданина защищаются судом. Каждому гарантируется право на обжалование в суде решений, действий или бездействия органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных и служебных лиц.
Руководители отделений нашего банка уполномоченные проводить личный прием граждан в соответствии с требованиями Закона Украины «Об обращениях граждан». Личный прием граждан проводится регулярно в рабочие дни в течение операционного времени по местонахождению отделения банка.
Записаться на личный прием к руководителю отделения банка Вы можете круглосуточно по телефонам:
0800 30 5555 (звонки бесплатные на территории Украины);
+38044 495 22 77 (стоимость звонка - согласно тарифам Вашего оператора).
Операционное время отделений банка можно узнать по ссылке Отделения и банкоматы
Во время предварительной записи на личный прием у Клиента уточняются:
- фамилия, имя и отчество;
- место проживания;
- средство связи;
- содержание данного вопроса;
- к каким должностным лицам клиент обращался ранее и какое принято решение по данному вопросу.
Порядок рассмотрения обращений.