Меню
RU
0 800 30 5555 Для звонков по Украине
0 800 30 5555 Для звонков по Украине
+38 044 495 22 77 Для международных звонков
О банке
i-Bank
Интернет-банкинг
Интернет-банкинг
частным клиентам
Вход Регистрация
корпоративным клиентам
Вход Регистрация
Программа вознаграждений Mastercard
Каталог подарков Mastercard
Онлайн консультант

Ожидания оператора...

Онлайн консультант

Качество обслуживания

Качество обслуживания

Уважаемые клиенты,

благодарим за выбор нашего банка в качестве финансового партнера! Благодаря Вам мы имеем возможность сделать наш банк ещё лучшим, поэтому мы всегда открыты для общения со своими клиентами.

В АО «КРЕДИ АГРИКОЛЬ БАНК» за обработку жалоб и обращений ответственное подразделение - Управление клиентского опыта и качества обслуживания.

Если Вы имеете предложения к деятельности Банка, пожалуйста, обращайтесь:

  • по телефонам: 0 800 30 5555 (звонки бесплатные на территории Украины) или 044 495 22 77 (стоимость звонка - согласно тарифам Вашего оператора).
  • воспользовавшись сервисом Обратная связь;
  • направив письменное обращение по адресу: 01024 г.. Киев, ул. Пушкинская, 42/4 Форма обращения;
  • оставив письменное обращение в любом отделении  АО «КРЕДИ АГРИКОЛЬ БАНК» Форма обращения.pdf
  • оставив отзыв в разделе Отделения и банкоматы (надо выбрать необходимое отделение и перейти по ссылке).

Пожалуйста, укажите в обращении фамилию, имя, отчество, место Вашего проживания и суть запроса.

Обращения рассматриваются и решаются в срок не более одного месяца со дня их поступления. Однако мы приложим максимум усилий, чтобы ответ на обращение был отправлен в кратчайшие сроки. В исключительных случаях, рассмотрение обращения может длиться до 45 календарных дней (согласно ЗУ «Об обращении граждан»).

Статус обработки вашего обращения можно узнать, позвонив в Информационный центр: 0 800 30 5555 (звонки бесплатные на территории Украины) или 044 495 22 77 (стоимость звонка - согласно тарифам Вашего оператора).

Согласно статьи 55 Конституции Украины права и свободы человека и гражданина защищаются судом. Каждому гарантируется право на обжалование в суде решений, действий или бездействия органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных и служебных лиц.

Руководители отделений нашего банка уполномоченные проводить личный прием граждан в соответствии с требованиями Закона Украины «Об обращениях граждан». Личный прием граждан проводится регулярно в рабочие дни в течение операционного времени по местонахождению отделения банка.

Записаться на личный прием к руководителю отделения банка Вы можете круглосуточно по телефонам:

0800 30 5555 (звонки бесплатные на территории Украины);

+38044 495 22 77 (стоимость звонка - согласно тарифам Вашего оператора).

Операционное время отделений банка можно узнать по ссылке Отделения и банкоматы

Во время предварительной записи на личный прием у Клиента уточняются:

  • фамилия, имя и отчество;
  • место проживания;
  • средство связи;
  • содержание данного вопроса;
  • к каким должностным лицам клиент обращался ранее и какое принято решение по данному вопросу.
Оценить работу отделения
Как добавить карту в Google Pay
Переводы с карты на карту
Интернет-банкинг «i-Bank»
Оплата за кредит, коммунальные услуги и сервисы
Кредитный калькулятор
Акции
Обратная связь
Заявка на справку/выписку
Заявка на GSM банкинг
Бонусная Программа MasterCard® Rewards