Программа вознаграждений Mastercard
Каталог подарков Mastercard
Online чат
Онлайн консультант
Ожидания оператора...
Онлайн консультант

 

Качество обслуживания

Качество обслуживания

Уважаемые клиенты,

благодарим за выбор нашего банка в качестве финансового партнера! Благодаря Вам мы имеем возможность сделать наш банк ещё лучшим, поэтому мы всегда открыты для общения со своими клиентами.

В АО «КРЕДИ АГРИКОЛЬ БАНК» за обработку жалоб и обращений ответственное подразделение - Управление клиентского опыта и качества обслуживания.

Если Вы имеете предложения к деятельности Банка, пожалуйста, обращайтесь:

  • по телефонам: 0 800 30 5555 (звонки бесплатные на территории Украины) или 044 495 22 77 (стоимость звонка - согласно тарифам Вашего оператора).
  • воспользовавшись сервисом Обратная связь;
  • направив письменное обращение по адресу: 01024 г.. Киев, ул. Пушкинская, 42/4 Форма обращения;
  • оставив письменное обращение в любом отделении  АО «КРЕДИ АГРИКОЛЬ БАНК» Форма обращения.pdf
  • оставив отзыв в разделе Отделения и банкоматы (надо выбрать необходимое отделение и перейти по ссылке).

Пожалуйста, укажите в обращении фамилию, имя, отчество, место Вашего проживания и суть запроса.

Обращения рассматриваются и решаются в срок не более одного месяца со дня их поступления. Однако мы приложим максимум усилий, чтобы ответ на обращение был отправлен в кратчайшие сроки. В исключительных случаях, рассмотрение обращения может длиться до 45 календарных дней (согласно ЗУ «Об обращении граждан»).

Статус обработки вашего обращения можно узнать, позвонив в Информационный центр: 0 800 30 5555 (звонки бесплатные на территории Украины) или 044 495 22 77 (стоимость звонка - согласно тарифам Вашего оператора).

Согласно статьи 55 Конституции Украины права и свободы человека и гражданина защищаются судом. Каждому гарантируется право на обжалование в суде решений, действий или бездействия органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных и служебных лиц.

Руководители отделений нашего банка уполномоченные проводить личный прием граждан в соответствии с требованиями Закона Украины «Об обращениях граждан». Личный прием граждан проводится регулярно в рабочие дни в течение операционного времени по местонахождению отделения банка.

Записаться на личный прием к руководителю отделения банка Вы можете круглосуточно по телефонам:

0800 30 5555 (звонки бесплатные на территории Украины);

+38044 495 22 77 (стоимость звонка - согласно тарифам Вашего оператора).

Операционное время отделений банка можно узнать по ссылке Отделения и банкоматы

Во время предварительной записи на личный прием у Клиента уточняются:

  • фамилия, имя и отчество;
  • место проживания;
  • средство связи;
  • содержание данного вопроса;
  • к каким должностным лицам клиент обращался ранее и какое принято решение по данному вопросу.

Порядок рассмотрения обращений.

Контакт центр Credit Agricole
0 800 30 5555 Бесплатно