Меню
RU
0 800 30 5555 Для звонков по Украине
0 800 30 5555 Для звонков по Украине
+38 044 495 22 77 Для международных звонков
О банке
i-Bank
Интернет-банкинг
Интернет-банкинг
частным клиентам
Вход Регистрация
корпоративным клиентам
Вход Регистрация
Программа вознаграждений Mastercard
Каталог подарков Mastercard
Потому что мы этого достойны!

Маркетинг и реклама - это два способа продать продукт потребителям. Но что происходит, когда мы сами становимся продуктом?

Интернет создал новый вид маркетинга, нацеленный на рекламу и сообщения с использованием информации, которую предоставили пользователи Интернета. Цена такой информации чрезвычайно возросла в последние десять лет.

Вот наша «стоимость», как пользователей Интернета:

 
Количество пользователей
«Стоимость пользователя»
Facebook
1.2 миллиарда
$146
Twitter
232 миллиона
$129
LinkedIn
259 миллионов
$90
WhatsApp
450 миллионов
$35.5
Instagram
150 миллионов
$6.7

Источник: «The Huffington Post»

Мы все больше и больше публикуем информацию в профессиональных (например LinkedIn и Viadeo) и личных (например Facebook, Snapchat and Twitter) социальных сетях, а также в блогах и на форумах.

Это золотая жила информации и для ее исследования, группировки и перепродажи были созданы специальные компании. Например, ваш возраст-пол-адрес стоят € 0.007. Сообщение на Facebook, в котором упоминается о предстоящей свадьбе, оценивается на уровне $ 0.107, а поиск в «Google», связанный с заболеванием сердца стоит $ 0.447. Если вас интересуют упражнения для потери веса, некоторые компании заплатят $ 0.552, чтобы узнать кто вы такой.

Даже если эти суммы кажутся незначительными, в наше время общая стоимость данных европейских пользователей оценивается на уровне $ 315 млрд., и по оценкам, она достигнет $ 945 млрд. к 2020 году.

Мы должны быть осторожными с информацией, которую передаем в социальных сетях, и не только потому, что она может быть использована маркетологами.

Дети и подростки особенно уязвимы. Важно помочь им научиться правильно пользоваться социальными сетями и Интернетом, и когда они очень малы, установить программное обеспечение для родительского контроля. Новейшее исследование показало, что 48% детей и подростков в возрасте от 8 до 17 лет имеют страницу Facebook, и 88% из них публиковали личные фото, 68% публиковали электронный адрес и 27% свой почтовый адрес. Впечатляющее количество, 31% признались в том, что добавляли в друзья незнакомцев.

В то же время мошенники используют социальные сети для сбора информации (должность / функции, адрес, контакты / друзья и т.д.) прежде чем проводить атаки типа целенаправленного фишинга (Не попадите на крючок!). Социальные сети стали богатым охотничьими угодьями для воров, которые «похищают личность».

Принимая во внимание эти опасности, необходимо соблюдать определенные правила по защите информации, опубликованной в социальных сетях.

  • Всегда спрашивайте себя, вы бы оставили эту информацию или фото на своем столе, в окне пекарни, которая находится за углом, или на дверях наиболее заброшенного здания в Европе.
  • Всегда напоминайте себе, что информация будет доступна и через пять, десять или пятнадцать лет.
  • Не публикуйте информацию, касающуюся других людей, в том числе фото (которые могут быть защищены авторским правом), без их официального разрешения.
  • Не публикуйте закрытую информацию, связанную с вашим работодателем без его предварительного согласия. Например,
    • специалист не должен без разрешения своего работодателя публиковать диаграммы сети или их части, ища советы на форуме;
    • работник бэк-офиса не должен подробно описывать свои обязанности при работе с платежной системой;
    • ассистент финансового директора не должен публиковать информацию об операциях компании, а
    • менеджер проектов не должен разглашать работу координационного комитета без предварительного согласия своего работодателя.
  • Убедитесь, что у вас правильно настроены параметры хранения ваших персональных данных и сети.

Последнее напоминание: информация, опубликованная в Интернете, может иметь последствия в реальной жизни, поэтому будьте осторожны!

Опросник клиента
Оценить работу отделения
Как добавить карту в Google Pay
Переводы с карты на карту
Интернет-банкинг «i-Bank»
Коммунальные услуги, пополнить мобильный
Кредитный калькулятор
Акции
Обратная связь
Заявка на справку/выписку
Заявка на GSM банкинг
Бонусная Программа MasterCard® Rewards