Меню
RU
0 800 30 5555 Для звонков по Украине
0 800 30 5555 Для звонков по Украине
+38 044 495 22 77 Для международных звонков
О банке
i-Bank
Интернет-банкинг
Интернет-банкинг
частным клиентам
Вход Регистрация
корпоративным клиентам
Вход Регистрация
Программа вознаграждений Mastercard
Каталог подарков Mastercard
Задать вопрос
Онлайн консультант

Ожидания оператора...

Онлайн консультант

Памятка по безопасности

Обращаем Ваше внимание на то, что на рынке банковских услуг участились случаи фишинга*.

ПАО «КРЕДИ АГРИКОЛЬ БАНК» (далее – Банк) просит своих клиентов быть особенно внимательными и помнить, что:

  • Банк НИКОГДА не требует от своих клиентов сообщать конфиденциальную информацию, такую как ПИН-код, CVV-код, пароли и ключи;
  • звонки, письма или СМС-сообщения с просьбами прислать/сообщить ваш номер карты, ПИН-код, пароль и прочую конфиденциальную информацию, даже полученные с адреса, внешне похожего на официальный адрес Банка, являются попыткой мошенничества и никакого отношения к ПАО «КРЕДИ АГРИКОЛЬ БАНК» не имеют. Убедительная просьба — не отвечать на запросы такого рода!

ПАО «КРЕДИ АГРИКОЛЬ БАНК» настоятельно рекомендует Вам соблюдать следующие правила безопасности, чтобы защитить себя от мошенничества:

  • ни при каких обстоятельствах не сообщайте реквизиты Вашей карты и другую конфиденциальную информацию третьим лицам;
  • проверяйте операции в Выписке по карточному счету;
  • при вводе информации с карты для оплаты в сети Интернет необходимо убедиться в том, что используется защищенное SSL соединение (использование протокола https://, действительного сертификата шифрования выданного сайта). В большинстве популярных интернет-браузеров визуально такое соединение обозначается изображением замочка возле адресного поля, нажав на который, можно узнать детали (тип соединения, шифрование, информацию о сертификате);
  • не пользуйтесь страницами подозрительных и малоизвестных компаний;
  • для перехода с помощью ссылки, которая пришла к вам электронным письмом, вводите ее в адресное поле браузера самостоятельно;
  • используйте лицензионное программное обеспечение (интернет-браузер, операционную систему, антивирусное ПО и пр.).

Если вы подозреваете, что стали жертвой фишинга:

  • смените пароли или ПИН-коды во всех своих онлайн-аккаунтах, которые могли быть скомпрометированы;
  • обратитесь в Банк или в интернет-магазин напрямую. Не переходите по ссылкам в фишинговом сообщении;
  • если вам стало известно о мошенническом доступе к счетам, заблокируйте их;
  • активируйте услугу СМС-информирования («GSM-банкинг») для своих карточных счетов.

При возникновении любых вопросов или подозрений незамедлительно звоните специалистам круглосуточного Контакт-центра по телефону: 0 800 30 5555 (бесплатно со всех телефонов по всей Украине).

*Фишинг (англ. phishing, от fishing — рыбная ловля, выуживание) – это вид интернет-мошенничества, целью которого является получение доступа к конфиденциальным данным пользователей — номерам карт, CVV-коду (3 цифры на обратной стороне карты), ПИН-коду, логинам и паролям посредством мошеннических запросов по электронной почте, звонков по телефону, рассылки ложных СMС-сообщений якобы от имени Банка.

Оценить работу отделения
Как добавить карту в Google Pay
Переводы с карты на карту
Интернет-банкинг «i-Bank»
Оплата за кредит, коммунальные услуги и сервисы
Кредитный калькулятор
Акции
Обратная связь
Заявка на справку/выписку
Заявка на GSM банкинг
Бонусная Программа MasterCard® Rewards