Уважаемые клиенты!
Кроме рассылки SMS-сообщение с информацией том, что якобы платежная карта заблокирована, участились также и случаи телефонных звонков с просьбой предоставить информацию. С помощью различных схем социальной инженерии мошенники побуждают к разглашению конфиденциальной информации. Мы обращаем ваше внимание, что такие SMS-сообщения Credit Agricole никогда не рассылает и не осуществляет телефонные звонки для уточнения информации. Просим не реагировать на такие сообщения, а в случае необходимости и сомнений, обращаться в Банк только по телефону Контакт-центра Банка 0800 30 55 55.
Напоминаем вам базовые правила, которые помогут защититься от мошенников:
- Никому не сообщайте пароли из сообщений, которые мы вам отправляет Банк. Также это касается пин-кода карты, срока его действия, СVV (трехзначный код на обратной стороне карты) и контрольных вопросов.
- Если вы получили входящий звонок от незнакомого человека, не стоит ему доверять. Даже если он представился сотрудником Банка, НБУ или полиции. В этой ситуации вам обязательно надо сделать контрольный звонок в Банк и сообщить о подозрительной активности.
- Установите лимит на расходы и оповещение о смене баланса. Это поможет вам подробнее следить за своими финансовыми операциями.
- Для быстрой связи с Банком, запишите номер телефона нашего контакт-центра: 0800 30 55 55. Так вы сможете оперативно сообщать нам о подозрительных моментах.
- Если пропали деньги со счета или ваша карта, или телефон утеряны, вам необходимо сделать звонок в Банк для блокировки всех финансовых операций. Следующим шагом будет предоставление информации об этом в полицию.
Пользуйтесь нашими услугами безопасно. Заботьтесь о себе и своих близких.