Меню
RU
0 800 30 5555 Для звонков по Украине
0 800 30 5555 Для звонков по Украине
+38 044 495 22 77 Для международных звонков
О банке
i-Bank
Интернет-банкинг
Интернет-банкинг
частным клиентам
Вход Регистрация
корпоративным клиентам
Вход Регистрация
Программа вознаграждений Mastercard
Каталог подарков Mastercard

Часто задаваемые вопросы

Категории
Карточка утеряна или украдена – что делать?

Обязательно сразу позвоните в контакт-центр Банка по телефонам поддержки: 0 800 30 5555 (бесплатно со стационарных телефонов по всей Украине) или +380 44 495 22 77 (для звонков из-за границы) и заблокируйте карточку. Таким способом Вы защитите денежные средства на Вашем счете от мошенников. Для перевыпуса карточки обратитесь в отделение Банка. Если вдруг Вы нашли карточку и уверены, что посторонние лица к ней доступа не имели, позвоните в контакт-центр Банка для разблокирования карточки.

Банкомат не вернул карточку – как получить карточку назад?

При изъятии карточки в результате технического сбоя работы банкомата, неверного введения ПИН-кода или когда Вы забыли забрать карточку из картоприемника, необходимо обратиться к Банку-владельцу банкомата. Во всех других случаях необходимо позвонить по телефону: (044) 495-22-77 (круглосуточно) и сообщить обо всех обстоятельствах, связанных с изъятием карточки, с целью получения инструкций относительно Ваших дальнейших действий. В случае возникновения любых нестандартных ситуаций следует обращаться в Банк по телефону: (044) 495-22-77 (работает круглосуточно).

Банкомат не выдал денежные средства или выдал не всю запрашиваемую сумму – как решить эту проблему?

В случае выдачи банкоматом неверной суммы Владелец счета должен обратиться в Банк с заявлением на опротестование операции с описанием обстоятельств ее проведения и предоставить ксерокопию чека банкомата (при его наличии).

Если операция, по которой была выдана неправильная сумма, осуществлена в банкомате, который принадлежит Credit Agricole, денежные средства будут возвращены на счет/списаны со счета в течение трех рабочих дней с момента инкассации банкомата.

По операциям, осуществленным в банкоматах других банков, денежные средства будут возвращены на картсчет после осуществления Банком процедур, сроки которых устанавливаются правилами соответствующей международной платежной системы.

Мне поступило SMS-сообщение об операции, которую я не осуществлял, что нужно сделать?

Если карточка у Вас на руках, ее данные, скорее всего, стали известны посторонним лицам: с карточки могли снять копию, сфотографировать или каким-либо иным образом получили доступ к ее данным. Если карточка не при вас, скорее всего, она  утеряна и использована мошенниками или украдена.

В любом случае заблокируйте карточку, позвонив по телефону в контакт-центр Банка по телефонам поддержки: 0 800 30 5555 (бесплатно со стационарных телефонов по всей Украине) или +380 44 495 22 77 (для звонков из-за границы) и заблокируйте карточку! Или сделайте это в Интернет-банке «i-Bank» Credit Agricole.

Пожалуйста, вспомните, какие операции вы выполняли в последнее время. Иногда SMS могут доставляться с задержкой. Если произошла ошибка и операция все-таки прошла по Вашей карточке, Вы всегда можете разблокировать карточку, позвонив по телефону в Контакт-центр Банка.

Как мне изменить ПИН-код по моей карточке?

Для того чтобы изменить ПИН-код, необходимо вставить карточку в кардридер банкомата, ввести существующий ПИН-код и выбрать в меню пункт «Другие операции». Затем выбрать опцию «Изменение ПИН-кода» и ввести новый ПИН-код, после чего нажать кнопку «Далее». Новый ПИН-код должен быть не менее 4-х символов. Введите новый ПИН-код повторно и нажмите кнопку «Далее».

Я не могу вспомнить ПИН-код к своей карточке – как быть в таком случае?

К сожалению, утерянный ПИН-код восстановить невозможно. Вам нужно обратиться в отделение Банка для перевыпуска карточки. Если Вы не уверены, что можете запомнить тот ПИН-код, который был выдан Вам вместе с карточкой, воспользуйтесь услугой изменения ПИН-кода в любом Банкомате Credit Agricole.

У меня возникла задолженность по карточке, как мне ее погасить?

В случае возникновения задолженности по карточному счету (несанкционированный овердрафт или просрочка по кредитному платежу) Ваша карточка становится недоступной для операции снятия наличности или безналичного расчета. При этом на чеках или на экране банкоматов будет выводиться сообщение «Ошибка №928, счет ограничен». Вы можете погасить задолженность путем пополнения карточки или непосредственно карточного счета в отделении Банка или переведя денежные средства на карточку безналичным путем. При этом следует помнить, что при мгновенном пополнении карточки (в отделении или переводом онлайн) погашение задолженности по счету происходит на следующий рабочий день! После погашения задолженности по карточному счету карточка становится доступной для расходных операций.

Моя карточка открыта в гривне, могу ли я ею рассчитаться за рубежом?

Все карточки Credit Agricole международного класса. Это значит, что независимо от того, в какой валюте карточный счет, к которому они открыты, Вы сможете рассчитаться ими по всему миру. Если валюта расчета отличается от валюты карточного счета, сумма будет автоматически конвертирована в валюту счета по курсу конвертации, установленному Банком и/или международными платежными системами.

С примерами такой конвертации Вы можете ознакомиться в наших информационных постах на Facebook (1, 2, 3).

Я не могу рассчитаться карточкой или снять наличные средства, хотя точно знаю, что деньги на карточном счете есть – что происходит с моей карточкой?

Если при расчете или снятии денежных средств платежный терминал или банкомат возвращают ошибку об отказе в операции, возможно, это произошло из-за того, что сработали карточные ограничения по определенным типам операций. Это настройку Банк установил для безопасности Ваших денежных средств.

Вы имеете возможность собственноручно управлять лимитами на снятие наличности, безналичные расчеты или расчеты в сети Интернет по Вашей карточке с помощью Интернет-банкинга» «i-Bank» или в отделении CREDIT AGRICOLE.

Для этого CREDIT AGRICOLE  предлагает Вам удобный сервис изменения лимитов по Вашей карточке:

Вы можете уменьшить или увеличить (в пределах, определенных действующим банковским законодательством) по своей карточке ограничения на такие виды операций, как:

  • Снятие наличности в банкоматах банков в Украине и за рубежом
  • Безналичные расчеты в торгово-сервисной сети
  • Расчеты в сети Интернет
  • Квази-наличные расчеты в сети Интернет (на сайтах таких бил-агрегаторов, как «Портмоне», «iPay» и другие).

Для установления нужных значений ограничений необходимо:

  • Получить доступ к Интернет-банкингу «i-Bank» CREDIT AGRICOLE
  • Выбрать в перечне Ваших карточек ту, по которой Вы желаете установить нужные Вам ограничения
  • Нажать опцию «Изменение лимитов» на вкладке «Операции» и, руководствуясь подсказками системы, установить нужные Вам значения.

Такое изменение лимитов на операции по Вашей карточке Вы можете осуществлять на срок от 1 суток до окончания срока действия карточки.

 Эта же услуга изменения предустановленных ограничений на операции по Вашей карточке доступна также в отделении Банка. Услуга тарифицируется в соответствии с действующими тарифами Банка.

Существуют ли какие-либо программы лояльности или привилегии для держателей карточек? Как мне участвовать в них?

Да, Credit Agricole периодически проводит определенные Акции или промо-кампании для держателей своих карточек. При этом об условиях и правилах такой кампании Банк заранее извещает клиентов путем размещения соответствующей информации на сайте Банка в разделе Акции, в официальном сообществе Credit Agricole Ukraine в Facebook, в медиа или обращением лично к клиенту по телефону или почтовым письмом.

Кроме этого, Международные платежные системы обеспечивают для держателей карточек долгосрочные программы лояльности, по которым клиенты смогут получить скидки и бонусные предложения в определенных торговых точках.

Так, например, у международной платежной системы Visa есть такое простое глобальное решение, как Приложение Visa Explore, разработанное для информирования владельцев карточек Visa о преимуществах премиальной платформы, которая позволяет совершать покупки с Visa быстрее, проще и экономичнее.

Владелец карточки Visa может легко найти специальные предложения и акции рядом с местом своего нахождения в Украине и за рубежом – все, что необходимо. От туристических предложений до ресторанов, развлечений и магазинов.

Основные функции:

  • Применяя геолокацию, функция [Рядом] находит наилучшие предложения вокруг Вашей локации и удобно показывает их на карте. Это идеальное приложение для клиентов, которые хотят увидеть специальные акции рядом с собой.
  • Автоматические сообщения предоставляют информацию об обновлениях.
  • Пользователи смогут найти банкоматы, расположенные рядом, одним нажатием кнопки.
  • Приложение предлагает быстрый доступ к помощи в чрезвычайных ситуациях и номерам службы поддержки клиентов-владельцев премиальных карточек.

  Ознакомиться с инструкцией по установке и использованию>> и Загрузить приложение (ссылка по ссылке).

Международная платежная система MasterCard разработала свою платформу, которая имеет название «Больше» и позволяет клиентам получать скидки на определенные вещи, рассчитываясь за любые покупки карточкой Mastercard.

Для присоединения к программе:

  • Перейдите на сайт программы bilshe.mastercard.ua
  • Зарегистрируйтесь
  • Добавьте карточку в систему
  • Получайте бонусные баллы и обменивайте их на предложения скидок из перечня каталога.

В Программе могут участвовать любые карточки MasterCard.

Какие документы необходимо предоставить для открытия карточки?

Для открытия карточки необходимо предоставить:

-              паспорт гражданина Украины (для нерезидентов – паспорт или другой документ, подтверждающий личность клиента)

-              справку о присвоении идентификационного кода (при наличии)

Кроме того, для:

-              депозитной карточки – дополнительно необходимо предоставить копию договора об открытии депозитного вклада в Credit Agricole.

-              кредитной карточки – дополнительно необходима справка о доходах за последние 6 месяцев. При открытии кредитной карточки в рамках зарплатного проекта не нужно дополнительно предоставлять справку с места работы с указанной должностью и полученным доходом за последние 6 месяцев.

-              пенсионно-социальной карточки – дополнительно необходимо предоставить удостоверение или другой документ, который подтверждает право клиента на получение социальных выплат.

Как пользоваться банкоматом?

Все операции в банкомате выполняются путем нажатия соответствующих клавиш рядом с экраном банкомата и на клавиатуре.

Начало работы:

  • перед проведением операций убедитесь, что банкомат работает
  • осторожно вставьте карточку в банкомат магнитной полосой вниз справа. До завершения операции карточка будет находиться в банкомате
  • выберите удобный для Вас язык общения и нажмите на соответствующую клавишу
  • введите Ваш ПИН-код и подтвердите его, нажав клавишу на экране рядом с надписью. ПИН-код может запрашиваться как один раз для осуществления всех операций, так и несколько раз – перед каждой операцией

Внимание! После третьего неверного набора ПИН-кода банкомат не вернет Вашу карточку из соображений безопасности.

Выбор операции:

Выберите нужную Вам операцию из перечня, который выводится на экран банкомата: «ОСТАТОК НА СЧЕТЕ», «ВЫДАЧА НАЛИЧНОСТИ», «МИНИ-ВЫПИСКА» или «ПЛАТЕЖ».

Остаток на счете:

  • при выборе операции «ОСТАТОК НА СЧЕТЕ» на экране появится сумма остатка денежных средств на Вашем счете. Внимание! Остаток денежных средств на Вашем счете можно узнать только в банкоматах Credit Agricole
  • банкомат выдаст чек с указанием суммы остатка на картсчете, после чего появится сообщение: «Хотите ли вы другую операцию»? и варианты ответа: «Да», «Нет»

Получение наличности:

  • выберите операцию «ВЫДАЧА НАЛИЧНОСТИ»
  • если Вам нужна другая сумма, чем та, которая предложена на экране, нажмите клавишу «Другая сумма». Затем с помощью клавиатуры наберите нужную Вам сумму и нажмите клавишу «Правильно»
  • если Вы ошиблись и ввели неверную сумму, необходимо нажать клавишу «неправильно» и начать сначала
  • если Вам нужна большая сумма, чем та, которую возможно получить за один раз, повторите операцию до получения необходимой суммы. Каждый банкомат имеет ограниченную максимальную сумму одноразовой выдачи
  • после введения суммы подождите несколько секунд – Ваш запрос обрабатывается. При появлении заказанных банкнот в окошке выдачи наличности без промедления заберите деньги

Внимание! Банкноты, которые не были забраны в течение 20 секунд, остаются в банкомате!

Мини-выписка:

  • если Вы желаете получить информацию о состоянии Вашего счета, выберите операцию «МИНИ-ВЫПИСКА»
  • банкоматом будет распечатана выписка по Вашему картсчету, где будут указаны последние 10 операций

Повторение операции:

Если Вы желаете повторить любую из операций, нажмите клавишу «Да» рядом с надписью «Желаете ли Вы продолжить работу»? и выберите нужную операцию.

Завершение работы:

Если Вы желаете завершить работу с банкоматом, нажмите клавишу «Нет». Банкомат должен выдать Вам карточку и чек. Карточку необходимо забрать в течение 30 секунд;

Внимание! Забытые карточки изымаются банкоматом!

Оценить работу отделения
Как добавить карту в Google Pay
Переводы с карты на карту
Интернет-банкинг «i-Bank»
Коммунальные услуги, пополнить мобильный
Кредитный калькулятор
Акции
Обратная связь
Заявка на справку/выписку
Заявка на GSM банкинг
Бонусная Программа MasterCard® Rewards