Меню
RU
0 800 30 5555 Для звонков по Украине
0 800 30 5555 Для звонков по Украине
+38 044 495 22 77 Для международных звонков
О банке
i-Bank
Интернет-банкинг
Интернет-банкинг
частным клиентам
Вход Регистрация
корпоративным клиентам
Вход Регистрация
Программа вознаграждений Mastercard
Каталог подарков Mastercard
Online чат
Онлайн консультант
Ожидания оператора...
Онлайн консультант

Часто задаваемые вопросы

Категории
Как мне узнать, доступна ли по моей карточке услуга 3D Secure?

CREDIT AGRICOLE заботится о безопасности платежей своих клиентов, поэтому автоматически и бесплатно подключает технологию 3D Secure по всем без исключения картам, эмитированным Банком.

Могу ли я отказаться от пользования услугой?

Использование технологии 3D Secure направлено на обеспечение защиты средств клиентов Банка, поэтому сервис является обязательным и покупка в интернете на сайтах, поддерживающих технологию 3D Secure, не может быть осуществлена без его активации и использования.

У меня иностранный мобильный оператор, как мне активировать услугу?

В таком случае помощь в активации сервиса Вам сможет предоставить Контакт-центр Банка. Вам необходимо позвонить на номера горячей линии, которые указаны на обороте Вашей карты.

Как мне активировать услугу, если на моей карте не указаны имя и фамилия?

Для мгновенных предвыпущенных карточек, на которых не указано имя держателя, необходимо ввести в поле «Имя и фамилия на карточке» слово INSTANT.

Что делать, если моя карточка заблокированна для выполнения операций в Интернете из-за того, что я неверно ввел данные?

При трехкратном неверном вводе данных для активации или в процессе пользования услугой, карта блокируется для выполнения операций в сети Интернет. Для разблокировки необходимо обратиться на Горячую линию Банка по телефонам, которые указаны на обороте Вашей карты.

Что делать, если мне не приходит сообщение с кодом?

Если экранные формы с услугой 3D Secure требуют введения одноразового цифрового пароля, а он не поступает на Ваш мобильный телефон, пожалуйста, убедиться в том, что:

- Ваш мобильный телефон включен, счет не заблокирован, и Вы находитесь в зоне приема сигнала оператора связи;

- у вас достаточно свободного места на SIM-карте для приема новых SMS-сообщений (при необходимости, удалите, пожалуйста, старые SMS)

 - Счет не заблокирован, Ваш тарифный план предусматривает получение SMS-сообщений и подключен роуминг (если Вы находитесь за пределами национальной сети).

Если все эти условия выполняются, пожалуйста, повторите попытку оплаты или позвоните по телефону горячей линии, которые указаны на обороте Вашей карты.

Могу ли я провести платеж на сайте, который не поддерживает технологию 3D Secure?

Если интернет-магазин не поддерживает технологию 3D Secure (на сайте интернет-магазина не размещены логотипы Verified by Visa или MasterCard® SecureCode ™), провести платеж можно, указав реквизиты карты, которые запрашивает интернет-магазин. При этом платеж НЕ будет защен 3D Secure.

Оценить работу отделения
Как добавить карту в Google Pay
Переводы с карты на карту
Интернет-банкинг «i-Bank»
Оплата за кредит, коммунальные услуги и сервисы
Кредитный калькулятор
Акции
Обратная связь
Заявка на справку/выписку
Заявка на GSM банкинг
Бонусная Программа MasterCard® Rewards