Меню
RU
0 800 30 0004 c 09:00 до 18:00
0 800 30 0004 c 09:00 до 18:00
О банке
i-Bank
Интернет-банкинг
Интернет-банкинг
частным клиентам
Вход Регистрация
корпоративным клиентам
Вход Регистрация
Программа вознаграждений Mastercard
Каталог подарков Mastercard
Задать вопрос
Онлайн консультант

Ожидания оператора...

Онлайн консультант

ВЕСЬ БАНК ИМЕННО ДЛЯ ВАС

Распространенные вопросы и ответы в связи с карантином

Уважаемые клиенты!

Для вашего удобства мы подготовили самые частые вопросы и ответы на них:

Все ли услуги я могу получить в отделении куда меня перевели?

Отделение, за которым закреплено ваше обслуживание предоставляет весь перечень услуг по расчетно-кассовому обслуживанию, в том числе открытие / закрытие счетов и другие услуги. За более подробной информацией обратитесь, пожалуйста, к вашему Менеджеру.

Закрыто обслуживающее отделение. Что делать?

Временно некоторые отделения закрываются на период карантина, клиенты этих отделений переводятся на обслуживание в другие. По ссылке вы найдете необходимую информацию:

https://credit-agricole.ua/o-banke/pres-centr/novini/shanovni-kliyenti-yuridichni-osobi-913

Обращаем ваше внимание, что все документы, связанные с обслуживанием (оригиналы писем на предоставление сканкопий, получения наличных по чеку, платежи на бумажных носителях, подтверждение оплаты обязательных платежей и т.п.) на период временного прекращения работы вашего обслуживающего отделения предоставляются только в отделение за которым закреплено ваше временное обслуживание.

Я получил SMS-сообщение о необходимости уточнения информации, но не могу посетить отделение банка. Какие мои действия?

Заполните форму опросника по ссылке и после этого обратитесь к Менеджеру, чтобы получить консультацию относительно ваших дальнейших действий.

3. Как на период карантина размещать / получать частично / полностью сумму депозита, не посещая отделения банка (если условиями депозита предусмотрено выполнение таких операций)
  1. Клиент подписывает и приносит в банк письмо-уведомление о подобном порядке (Письмо о документах по депозитах)
  2. Для получения формы заявления обратитесь, пожалуйста, к вашему Менеджеру.
  3. Подписанное заявление необходимо направить в виде сканкопии, электронной почтой с эл. адреса, который был указан клиентом в письме-уведомлении. Клиент должен указать в своем электронном письме, к которому прикреплена сканкопия заявления следующее:
    «Этим письмом подтверждаем, что .... (наименование клиента) (далее - Клиент) обязан предоставить АТ" КРЕДИ АГРИКОЛЬ БАНК "оригинал документа, направляется во вложении, в течение 30 (Тридцати) календарных дней с даты отправки этого письма.

Оригиналы документов необходимо предоставить в банк не позднее чем через 30 календарных дней с даты отправки уведомления.


Как на период карантина предоставлять в банк подтверждающие документы для проведения операций в иностранной валюте (кроме заявлений на покупку / продажу и платежных поручений) не посещая отделения банка?
  1. Клиент подписывает и приносит в банк письмо-уведомление о подобном порядке (Письмо относительно документов по валютным операциям)
  2. После подписания данного письма, документы которые являются обоснованием для проведения операций в иностранной валюте (контракты, инвойсы и т.п.) в виде сканкопий можно направлять по электронной почте с эл.адреса, который был указан клиентом в письме-уведомлении. Клиент должен указать в своем электронном письме, к которому прикреплена сканкопия следующее (в т.ч. обязательно перечислить документы, которые направляются с указанием количества страниц каждого документа):
    «Этим письмом подтверждаем, что .... (наименование клиента) (далее - Клиент) обязан предоставить АТ" КРЕДИ АГРИКОЛЬ БАНК "оригиналы и надлежащим образом заверенные копии документов, которые направляются во вложении, в течение 7 (Семи) календарных дней с даты отправки этого письма. Высылаем 3 (Три) документа:
    • договор №41 от 19.08.2019р. - 3 страницы
    • Дополнительное соглашение №1 от 05.02.2020р. контракту №41 от 19.08.2019р. - 4 страницы
    • инвойс №5 от 18.03.2020р. - 1 страница "

Оригиналы документов необходимо предоставить в банк не позднее чем через 7 календарных дней с даты отправки уведомления.


Истек срок действия сертификата ключа для Клиент-банка / необходимо установить Клиент-банк
  • Для получения формы заявления на подключение Клиент-Банка обратитесь пожалуйста к вашему Менеджеру.
  • Для активации нового ключа КБ пришлите сканкопию подписанного сертификата в обслуживающее отделение. При этом необходимо отметить в своем электронном письме, к которому прикреплена сканкопия следующее:

«Этим письмом подтверждаем, что .... (наименование клиента) (далее - Клиент) обязан предоставить АТ" КРЕДИ АГРИКОЛЬ БАНК "оригинал документа, направляется во вложении (например)« Заявка на подключение КБ №1 от 19.03.2020р (указать название всех документов, которые отправляются)., в течение 30 (Тридцати) календарных дней с даты отправки этого письма.»

Оригиналы документов необходимо предоставить в банк не позднее чем через 30 календарных дней с даты отправки уведомления.

Оценить работу отделения
Как добавить карту в Google Pay
Переводы с карты на карту
Интернет-банкинг «i-Bank»
Оплата за кредит, коммунальные услуги и сервисы
Кредитный калькулятор
Акции
Обратная связь
Заявка на справку/выписку
Заявка на GSM банкинг
Бонусная Программа MasterCard® Rewards