
Пожалуйста, введите Ваше имя!
ВЕСЬ БАНК ИМЕННО ДЛЯ ВАС
Уважаемые клиенты!
Для вашего удобства мы подготовили самые частые вопросы и ответы на них:
Отделение, за которым закреплено ваше обслуживание предоставляет весь перечень услуг по расчетно-кассовому обслуживанию, в том числе открытие / закрытие счетов и другие услуги. За более подробной информацией обратитесь, пожалуйста, к вашему Менеджеру.
Временно некоторые отделения закрываются на период карантина, клиенты этих отделений переводятся на обслуживание в другие. По ссылке вы найдете необходимую информацию:
https://credit-agricole.ua/o-banke/pres-centr/novini/shanovni-kliyenti-yuridichni-osobi-913
Обращаем ваше внимание, что все документы, связанные с обслуживанием (оригиналы писем на предоставление сканкопий, получения наличных по чеку, платежи на бумажных носителях, подтверждение оплаты обязательных платежей и т.п.) на период временного прекращения работы вашего обслуживающего отделения предоставляются только в отделение за которым закреплено ваше временное обслуживание.
Заполните форму опросника по ссылке и после этого обратитесь к Менеджеру, чтобы получить консультацию относительно ваших дальнейших действий.
Оригиналы документов необходимо предоставить в банк не позднее чем через 30 календарных дней с даты отправки уведомления.
Оригиналы документов необходимо предоставить в банк не позднее чем через 7 календарных дней с даты отправки уведомления.
«Этим письмом подтверждаем, что .... (наименование клиента) (далее - Клиент) обязан предоставить АТ" КРЕДИ АГРИКОЛЬ БАНК "оригинал документа, направляется во вложении (например)« Заявка на подключение КБ №1 от 19.03.2020р (указать название всех документов, которые отправляются)., в течение 30 (Тридцати) календарных дней с даты отправки этого письма.»
Оригиналы документов необходимо предоставить в банк не позднее чем через 30 календарных дней с даты отправки уведомления.