Меню
RU
0 800 30 5555 Для звонков по Украине
0 800 30 5555 Для звонков по Украине
+38 044 495 22 77 Для международных звонков
О банке
i-Bank
Интернет-банкинг
Интернет-банкинг
частным клиентам
Вход Регистрация
корпоративным клиентам
Вход Регистрация
Программа вознаграждений Mastercard
Каталог подарков Mastercard
Online чат
Онлайн консультант
Ожидания оператора...
Онлайн консультант

Как защитить себя и свои финансы от действий мошенников? Запретите удаленный перевыпуск SIM-карты.

16 Июля 2021

Многие клиенты во всем мире используют свой мобильный номер телефона для идентификации в различных онлайн сервисах. Доступ к управлению своим финансам через мобильное приложение банка – не является исключением, ведь это удобно, номер всегда под рукой.

Если вы абонент не на контрактной форме обслуживания, а на предоплаченной – вы рискуете остаться без своего номера номера телефона из-за действий мошенников, которые могут без вашего ведома провести процедуру удаленного восстановления вашей sim-карты, и как следствие вы можете остаться без своего номера и без доступа к своим счетам.

Что делать?

Чтобы обезопасить себя и свои сбережения от действий мошенников, необходимо запретить удалённый пере выпуск sim-карты у своего мобильно оператора и привязать финансовый номер телефона к паспорту.

Для этого вам нужно посетить любой магазин вашего мобильного оператора, с документами, идентифицирующими личность, написать соответствующее заявление и следовать инструкциям сотрудника компании. Такая процедура занимает не более 10-15 минут.

Также Вы можете сделать это удаленно. Детальные инструкции доступны по ссылкам:

  • Инструкция для абонентов Vodafone
  • Инструкция для абонентов Киевстар
  • Инструкция для абонентов Lifecell

И помните, что безопасность ваших сбережений зависит только от вас. Даже если вы привязали sim- карту к паспорту, вам все равно нужно оставаться бдительными, так как вам могут позвонить мошенники и представиться службой безопасности банка, чтобы различными уговорами, уловками, запугиванием выманить от вас личную банковскую информацию.

Чтобы этого не случилось никому не сообщайте:

  • Срок действия и CVC-код вашей карты, указанный на обратной стороне вашей карты
  • SMS-пароли, которые отправляет вам банк
  • Пароль для входа в CA+ и i-Bank

Если Вы получили подозрительные сообщения про выигрыш в акции, в которой не учувствовали – будьте уверены, это мошенники. Если к вам поступил подозрительный звонок, связанный с вашими банковскими операциями, сразу завершите его, и позвоните в контакт центр банка по номеру 0 800 30-55-55 и сообщите о подозрительных действиях мошенников.

Программа вознаграждений Mastercard
Мобильное приложение СА+
Как добавить карту в Apple Pay
Как добавить карту в Google Pay
Переводы с карты на карту
Интернет-банкинг «i-Bank»
Оплата за кредит, коммунальные услуги и сервисы
Оцените удовлетворённость сайтом
Бонусная Программа MasterCard® Rewards