Программа вознаграждений Mastercard
Каталог подарков Mastercard
Online чат
Онлайн консультант
Ожидания оператора...
Онлайн консультант

Весь банк саме для Вас

Комплаенс

Комплаенс (контроль за соблюдением норм)


АО «КРЕДИ АГРИКОЛЬ БАНК» (здесь и далее – Банк), как часть международной Группы Креди Агриколь, обязуется сделать комплаенс основой своего развития. Предоставление услуг нашим клиентам в полном соответствии с нормами законодательства и высокими этическими стандартами по защите клиентов и прозрачности деятельности являются ключевыми основами стратегии Банка. Банк внедряет и регулярно обновляет свои внутренние процедуры в соответствии с международными и украинскими нормами и стандартами.

Кодекс Этики Группы


Кодекс Этики Группы Креди Агриколь, опубликованный в 2017 году, определяет, что основными ценностями любого учреждения Группы в мире является ориентация на клиентов, ответственность и солидарность. Этот документ определяет принципы дальнейших действий и поведения, которых следует придерживаться в отношении наших клиентов и всех заинтересованных сторон, включая сотрудников, поставщиков товаров и услуг, государственных представителей, ассоциаций и негосударственных учреждений, акционеров и инвесторов.

Кодекс Поведения Креди Агриколь Банка


Кодекс Этики определяет наши обязательства, идентичность и ценности, а также принципы, лежащие в основе наших действий, а Кодекс Поведения Креди Агриколь Банка реализует указанные в Кодексе Этики обязательства Банка и его сотрудников. Помимо применения всех юридических, регулятивных и профессиональных правил, регламентирующих различные виды деятельности Банка, Кодекс Поведения, утвержденный Наблюдательным Советом Банка, отображает стремление сделать еще больше для предоставления наилучшего обслуживания клиентам Банка и всем стейк-холдерам. Данный Кодекс Поведения – это инструмент и ориентир, созданный с целью лучшего объяснения профессиональных обязанностей сотрудников Банка и соблюдения поведения, соответствующего этике и ценностям Банка и Группы.

Противодействие отмыванию средств и борьба с финансированием терроризма


Банк внедряет и реализует процедуры Группы, а также безусловно выполняет действующее законодательство Украины, направленное на противодействие отмыванию средств и финансированию терроризма, в частности Закон Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения», Положение об осуществлении банками финансового мониторинга (утверждено постановлением НБУ №417) и другие нормативно-правовые акты в сфере финансового мониторинга. Банк уделяет повышенное внимание осуществлению корректной идентификации, верификации и изучению клиентов (процедура KYC). Кроме того, Банк не осуществляет операций, имеющих признаки рисковой и фиктивной деятельности, признаки которых определены Национальным банком Украины (например, отсутствие экономического обоснования, несоответствие между операцией и финансовым состоянием клиента, неполная идентификация конечного бенефициарного собственника, операции, имеющие признаки уклонения от уплаты налогов, оттока капитала или легализации криминальных доходов и т.д.). Банк имеет право запросить у своих клиентов всю необходимую информацию для подтверждения законности операций. Попытка использования клиентами услуг Банка для запрещенных или необычных операций, или отказ клиента предоставить необходимую информацию, подтверждающую законность операций, приведет к отказу в проведении операций, закрытию счетов и любых других последствий в соответствии с условиями заключенных договоров и требованиями действующего законодательства Украины. Если вам известны случаи нарушения законодательства и внутренних процедур в сфере противодействия отмыванию денег и борьбы с терроризмом, вы можете конфиденциально сообщить об этих фактах, воспользовавшись внешней ссылкой, расположенной внизу этой веб-страницы.

Украинские и международные санкции


Банк строго выполняет требования законодательства Украины о санкциях и не осуществляет операций, которые запрещены или ограничены законодательством. Кроме того, как часть международной Группы Креди Агриколь, Банк не осуществляет операций, запрещенных Организацией Объединенных Наций, США, Европейским Союзом и Политикой Банка.

Противодействие коррупции


Банк применяет политику нулевой толерантности в отношении любого вида коррупции или взяточничества. Банк ожидает, что его сотрудники, клиенты, поставщики, партнеры и любые третьи стороны, которые взаимодействуют с Банком, будут бороться с коррупцией.



Антикоррупционная система Банка, как и Группы Креди Агриколь, по оценке независимой внешней компании была отмечена сертификатом ISO 37001. Это свидетельствует о решимости Группы и Банка в становлении качественной программы предотвращения коррупции (выявлении и анализа коррупционных рисков, мер для уменьшения таких рисков). Банк внедрил Антикоррупционную политику, утвержденную Наблюдательным Советом. Эта Политика определяет общие меры, которые применяются всеми подразделениями Банка.


В частности антикоррупционная система базируется на:

  • управлении, включающем участие Правления и Наблюдательного Совета Креди Агкриколь Банка;
  • картографировании рисков коррупции;
  • Специальная глава Кодекса Поведения, определяющая ожидаемое поведение сотрудников Банка в антикоррупционной сфере;
  • требованиях Кодекса Поведения, утвержденного Наблюдательным Советом Банка и определяющего нормы поведения сотрудников банка в различных аспектах, включая антикоррупционный;
  • системе тренингов и осведомленности для всех сотрудников;
  • системе конфиденциального информирования;

Система противодействия коррупции обновляется на периодичной основе, чтобы соответствовать внешней среде и обеспечивать улучшение механизма выявления и противодействия.

Сотрудники банка играют ключевую роль в банковской политике противодействия коррупции. Они должны действовать в соответствии с принципами лояльности и ответственности. Они регулярно получают информацию путем прохождения тренингов по противодействии коррупции. Если сотрудник стал свидетелем попытки или совершения коррупционного действия, он должен проинформировать своего руководителя или компанию в соответствии с принципом полной конфиденциальности через систему конфиденциального информирования.


Предотвращение конфликта интересов


Политика предотвращения конфликта интересов Банка, утвержденная Наблюдательным Советом Банка, определяет правила, применимые к сотрудникам Банка во избежание конфликта интересов. Такая Политика направлена на обеспечение надлежащего управления Банком, а также на защиту интересов клиента.

Информирование АО «КРЕДИ АГРИКОЛЬ БАНК» о любых нарушениях законодательства, любых этических проступках или событиях


Банк очень серьезно относится к любому событию, которое вредит его ценностям, этическим стандартам и репутации. Если вам известны либо вы стали свидетелями коррупционных действий, мошенничества, нарушений законодательства и/или внутренних процедур или любых других случаев ненадлежащего профессионального поведения сотрудников Банка, противоречащих Кодексу Этики Группы Креди Агриколь и/или Кодексу Поведения Банка, вы можете проинформировать о таких фактах из бескорыстных побуждений с указанием существенных деталей используя платформу BKMS. Эта платформа используется Группой Креди Агриколь с учетом гарантии защиты информатора от влияния лиц и фактов, о которых он информирует. Полученные факты будут проанализированы сотрудниками подразделения Комплаенс с учетом принципов конфиденциальности. Система BKMS доступна через интернет в любом месте и в любое время. Система информирования доступна на 11 языках, включая Украинский и Английский.

https://www.bkms-system.com/Groupe-Credit-Agricole/alertes-ethiques

Важно: эта ссылка должна быть использована для информирования о нарушениях требований Кодекса Этики Креди Агриколь.

По другим вопросам связанным с регулярным обслуживанием клиентов просьба обращаться в Центр Качества Обслуживания (все контакты находятся на сайте Креди Агриколь Банка ).

Контакт центр Credit Agricole
0 800 30 5555 Бесплатно