Меню
RU
0 800 30 5555 Для звонков по Украине
0 800 30 5555 Для звонков по Украине
+38 044 495 22 77 Для международных звонков
О банке
i-Bank
Интернет-банкинг
Интернет-банкинг
частным клиентам
Вход Регистрация
корпоративным клиентам
Вход Регистрация
Программа вознаграждений Mastercard
Каталог подарков Mastercard
Online чат
Онлайн консультант
Ожидания оператора...
Онлайн консультант

Весь банк саме для Вас

Комплаенс

Комплаенс (контроль за соблюдением норм)


АО «КРЕДИ АГРИКОЛЬ БАНК» (здесь и далее – Банк), как часть международной Группы Креди Агриколь, обязуется сделать комплаенс основой своего развития. Предоставление услуг нашим клиентам в полном соответствии с нормами законодательства и высокими этическими стандартами по защите клиентов и прозрачности деятельности являются ключевыми основами стратегии Банка. Банк внедряет и регулярно обновляет свои внутренние процедуры в соответствии с международными и украинскими нормами и стандартами.

Кодекс Этики Группы


Кодекс Этики Группы Креди Агриколь, опубликованный в 2017 году, определяет, что основными ценностями любого учреждения Группы в мире является ориентация на клиентов, ответственность и солидарность. Этот документ определяет принципы дальнейших действий и поведения, которых следует придерживаться в отношении наших клиентов и всех заинтересованных сторон, включая сотрудников, поставщиков товаров и услуг, государственных представителей, ассоциаций и негосударственных учреждений, акционеров и инвесторов.

Кодекс Поведения Креди Агриколь Банка


Кодекс Этики определяет наши обязательства, идентичность и ценности, а также принципы, лежащие в основе наших действий, а Кодекс Поведения Креди Агриколь Банка реализует указанные в Кодексе Этики обязательства Банка и его сотрудников. Помимо применения всех юридических, регулятивных и профессиональных правил, регламентирующих различные виды деятельности Банка, Кодекс Поведения, утвержденный Наблюдательным Советом Банка, отображает стремление сделать еще больше для предоставления наилучшего обслуживания клиентам Банка и всем стейк-холдерам. Данный Кодекс Поведения – это инструмент и ориентир, созданный с целью лучшего объяснения профессиональных обязанностей сотрудников Банка и соблюдения поведения, соответствующего этике и ценностям Банка и Группы.

Противодействие отмыванию средств и борьба с финансированием терроризма


Банк внедряет и реализует процедуры Группы, а также безусловно выполняет действующее законодательство Украины, направленное на противодействие отмыванию средств и финансированию терроризма, в частности Закон Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения», Положение об осуществлении банками финансового мониторинга (утверждено постановлением НБУ №417) и другие нормативно-правовые акты в сфере финансового мониторинга. Банк уделяет повышенное внимание осуществлению корректной идентификации, верификации и изучению клиентов (процедура KYC). Кроме того, Банк не осуществляет операций, имеющих признаки рисковой и фиктивной деятельности, признаки которых определены Национальным банком Украины (например, отсутствие экономического обоснования, несоответствие между операцией и финансовым состоянием клиента, неполная идентификация конечного бенефициарного собственника, операции, имеющие признаки уклонения от уплаты налогов, оттока капитала или легализации криминальных доходов и т.д.). Банк имеет право запросить у своих клиентов всю необходимую информацию для подтверждения законности операций. Попытка использования клиентами услуг Банка для запрещенных или необычных операций, или отказ клиента предоставить необходимую информацию, подтверждающую законность операций, приведет к отказу в проведении операций, закрытию счетов и любых других последствий в соответствии с условиями заключенных договоров и требованиями действующего законодательства Украины. Если вам известны случаи нарушения законодательства и внутренних процедур в сфере противодействия отмыванию денег и борьбы с терроризмом, вы можете конфиденциально сообщить об этих фактах, воспользовавшись внешней ссылкой, расположенной внизу этой веб-страницы.

Украинские и международные санкции


Банк строго выполняет требования законодательства Украины о санкциях и не осуществляет операций, которые запрещены или ограничены законодательством. Кроме того, как часть международной Группы Креди Агриколь, Банк не осуществляет операций, запрещенных Организацией Объединенных Наций, США, Европейским Союзом и Политикой Банка.

Противодействие коррупции


Банк применяет политику нулевой толерантности в отношении любого вида коррупции или взяточничества. Банк ожидает, что его сотрудники, клиенты, поставщики, партнеры и любые третьи стороны, которые взаимодействуют с Банком, будут бороться с коррупцией.



Антикоррупционная система Банка, как и Группы Креди Агриколь, по оценке независимой внешней компании была отмечена сертификатом ISO 37001. Это свидетельствует о решимости Группы и Банка в становлении качественной программы предотвращения коррупции (выявлении и анализа коррупционных рисков, мер для уменьшения таких рисков). Банк внедрил Антикоррупционную политику, утвержденную Наблюдательным Советом. Эта Политика определяет общие меры, которые применяются всеми подразделениями Банка.


В частности антикоррупционная система базируется на:

  • управлении, включающем участие Правления и Наблюдательного Совета Креди Агкриколь Банка;
  • картографировании рисков коррупции;
  • Специальная глава Кодекса Поведения, определяющая ожидаемое поведение сотрудников Банка в антикоррупционной сфере;
  • требованиях Кодекса Поведения, утвержденного Наблюдательным Советом Банка и определяющего нормы поведения сотрудников банка в различных аспектах, включая антикоррупционный;
  • системе тренингов и осведомленности для всех сотрудников;
  • системе конфиденциального информирования;

Система противодействия коррупции обновляется на периодичной основе, чтобы соответствовать внешней среде и обеспечивать улучшение механизма выявления и противодействия.

Сотрудники банка играют ключевую роль в банковской политике противодействия коррупции. Они должны действовать в соответствии с принципами лояльности и ответственности. Они регулярно получают информацию путем прохождения тренингов по противодействии коррупции. Если сотрудник стал свидетелем попытки или совершения коррупционного действия, он должен проинформировать своего руководителя или компанию в соответствии с принципом полной конфиденциальности через систему конфиденциального информирования.


Предотвращение конфликта интересов


Политика предотвращения конфликта интересов Банка, утвержденная Наблюдательным Советом Банка, определяет правила, применимые к сотрудникам Банка во избежание конфликта интересов. Такая Политика направлена на обеспечение надлежащего управления Банком, а также на защиту интересов клиента.

Информирование АО «КРЕДИ АГРИКОЛЬ БАНК» о любых нарушениях законодательства, любых этических проступках или событиях


Банк очень серьезно относится к любому событию, которое вредит его ценностям, этическим стандартам и репутации. Если вам известны либо вы стали свидетелями коррупционных действий, мошенничества, нарушений законодательства и/или внутренних процедур или любых других случаев ненадлежащего профессионального поведения сотрудников Банка, противоречащих Кодексу Этики Группы Креди Агриколь и/или Кодексу Поведения Банка, вы можете проинформировать о таких фактах из бескорыстных побуждений с указанием существенных деталей используя платформу BKMS. Эта платформа используется Группой Креди Агриколь с учетом гарантии защиты информатора от влияния лиц и фактов, о которых он информирует. Полученные факты будут проанализированы сотрудниками подразделения Комплаенс с учетом принципов конфиденциальности. Система BKMS доступна через интернет в любом месте и в любое время. Система информирования доступна на 11 языках, включая Украинский и Английский.

https://www.bkms-system.com/Groupe-Credit-Agricole/alertes-ethiques

Важно: эта ссылка должна быть использована для информирования о нарушениях требований Кодекса Этики Креди Агриколь.

По другим вопросам связанным с регулярным обслуживанием клиентов просьба обращаться в Центр Качества Обслуживания (все контакты находятся на сайте Креди Агриколь Банка ).

Программа вознаграждений Mastercard
Как добавить карту в Google Pay
Переводы с карты на карту
Интернет-банкинг «i-Bank»
Оплата за кредит, коммунальные услуги и сервисы
Акции
Заявка на справку/выписку
Заявка на GSM банкинг
Бонусная Программа MasterCard® Rewards