Меню
RU
0 800 30 5555 Для звонков по Украине
0 800 30 5555 Для звонков по Украине
+38 044 495 22 77 Для международных звонков
О банке
i-Bank
Интернет-банкинг
Интернет-банкинг
частным клиентам
Вход Регистрация
корпоративным клиентам
Вход Регистрация
Программа вознаграждений Mastercard
Каталог подарков Mastercard
Комплаенс

Комплаенс (контроль за соблюдением норм)


АО «КРЕДИ АГРИКОЛЬ БАНК» (здесь и далее – Банк), как часть международной Группы Креди Агриколь, обязуется сделать комплаенс основой своего развития. Предоставление услуг нашим клиентам в полном соответствии с нормами законодательства и высокими этическими стандартами по защите клиентов и прозрачности деятельности являются ключевыми основами стратегии Банка. Банк внедряет и регулярно обновляет свои внутренние процедуры в соответствии с международными и украинскими нормами и стандартами.

Кодекс Этики Группы


Кодекс Этики Группы Креди Агриколь, опубликованный в 2017 году, определяет, что основными ценностями любого учреждения Группы в мире является ориентация на клиентов, ответственность и солидарность. Этот документ определяет принципы дальнейших действий и поведения, которых следует придерживаться в отношении наших клиентов и всех заинтересованных сторон, включая сотрудников, поставщиков товаров и услуг, государственных представителей, ассоциаций и негосударственных учреждений, акционеров и инвесторов.

Противодействие отмыванию средств и борьба с финансированием терроризма


Банк внедряет и реализует процедуры Группы, а также безусловно выполняет действующее законодательство Украины, направленное на противодействие отмыванию средств и финансированию терроризма, в частности Закон Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения», Положение об осуществлении банками финансового мониторинга (утверждено постановлением НБУ №417) и другие нормативно-правовые акты в сфере финансового мониторинга. Банк уделяет повышенное внимание осуществлению корректной идентификации, верификации и изучению клиентов (процедура KYC). Кроме того, Банк не осуществляет операций, имеющих признаки рисковой и фиктивной деятельности, признаки которых определены Национальным банком Украины (например, отсутствие экономического обоснования, несоответствие между операцией и финансовым состоянием клиента, неполная идентификация конечного бенефициарного собственника, операции, имеющие признаки уклонения от уплаты налогов, оттока капитала или легализации криминальных доходов и т.д.). Банк имеет право запросить у своих клиентов всю необходимую информацию для подтверждения законности операций. Попытка использования клиентами услуг Банка для запрещенных или необычных операций, или отказ клиента предоставить необходимую информацию, подтверждающую законность операций, приведет к отказу в проведении операций, закрытию счетов и любых других последствий в соответствии с условиями заключенных договоров и требованиями действующего законодательства Украины.

Украинские и международные санкции


Банк строго выполняет требования законодательства Украины о санкциях и не осуществляет операций, которые запрещены или ограничены законодательством. Кроме того, как часть международной Группы Креди Агриколь, Банк не осуществляет операций, запрещенных Организацией Объединенных Наций, США, Европейским Союзом и Политикой Банка.

Противодействие коррупции


Банк применяет политику нулевой толерантности в отношении любого вида коррупции или взяточничества. Банк ожидает, что его сотрудники, клиенты, поставщики, партнеры и любые третьи стороны, которые взаимодействуют с Банком, будут бороться с коррупцией.

Антикоррупционная система Банка, как и Группы Креди Агриколь, по оценке независимой внешней компании была отмечена сертификатом ISO 37001. Это свидетельствует о решимости Группы и Банка в становлении качественной программы предотвращения коррупции (выявлении и анализа коррупционных рисков, мер для уменьшения таких рисков). Банк внедрил Антикоррупционную политику, утвержденную Наблюдательным Советом. Эта Политика определяет общие меры, которые применяются всеми подразделениями Банка. Антикоррупционная система постоянно совершенствуется с целью адаптации к окружающей среде и улучшения механизмов предотвращения и обнаружения рисков.



Предотвращение конфликта интересов


Политика предотвращения конфликта интересов Банка, утвержденная Наблюдательным Советом Банка, определяет правила, применимые к сотрудникам Банка во избежание конфликта интересов. Такая Политика направлена на обеспечение надлежащего управления Банком, а также на защиту интересов клиента.

Информирование АО «КРЕДИ АГРИКОЛЬ БАНК» о любых этических проступках или событиях


Банк очень серьезно относится к любому событию, которое вредит его ценностям, этическим стандартам и репутации. Если Вам известно о коррупционных действиях или мошенничестве с участием сотрудников Банка, клиентов или партнеров, или о любом другом ненадлежащем профессиональном поведении сотрудников Банка, которое противоречило бы Кодексу Этики Группы Креди Агриколь, мы благодарим Вас за детальное информирование о таких случаях:

  • По телефону 0 800 30 5555 (бесплатно на территории Украины) или 044 495 22 77 (согласно тарифов Вашего оператора связи).
  • По ссылке Feedback service.
Оценить работу отделения
Как добавить карту в Google Pay
Переводы с карты на карту
Интернет-банкинг «i-Bank»
Коммунальные услуги, пополнить мобильный
Кредитный калькулятор
Акции
Обратная связь
Заявка на справку/выписку
Заявка на GSM банкинг
Бонусная Программа MasterCard® Rewards