Программа вознаграждений Mastercard
Каталог подарков Mastercard
Online чат
Онлайн консультант
Ожидания оператора...
Онлайн консультант

Менеджер по персоналу (рекрутер)

Основные обязанности:

  • Выявление потребностей в подборе персонала;
  • Закрытие вакансий в Головном Офисе и, случае необходимости, в региональной сети Банка;
  • Сопровождение внутренних перемещений сотрудников;
  • Администрирование системы Performance Appraisal;
  • Взаимодействие с внутренними контрагентами;
  • Участие в других проектах Департамента по работе с персоналом.


Вимоги до кандидатів:

  • Высшее образование (экономика, психология, менеджмент);
  • Опыт работы в сфере подбора персонала - от 3 лет (опыт в финансовой сфере будет преимуществом);
  • Владение техниками подбора персонала;
  • Английский язык - Upper-Intermediate;
  • Уверенный пользователь ПК (пакет MS Office: Word, Excel, PowerPoint);
  • Ориентация на результат.


Ми пропонуємо:

  • Официальное трудоустройство и стабильная работа в одной из ведущих банковских груп Европы;
  • Фиксированная рыночная заработная плата, годовой бонус по итогам работы;
  • Социальный пакет согласно КЗоТ Украины и медицинская страховка;
  • Возможности профессионального роста, льготное обучение английскому языку, внутренние и внешние профессиональные тренинги;
  • Удобный офис в центре города.
Отправка резюме
Прикрепить файл:
Разрешено подсоединять только: doc, docx, rtf, txt, odt, pdf (3 Mб максимум)
Контакт центр Credit Agricole
0 800 30 5555 Бесплатно